Загрузка...
Интересный сайт rushoz.ru о сельхозтехнике

Вводный гайд

И так, ваш взор упал на бесплатную онлайн игру Royal Quest. Какие основы вам нужно знать, что бы было легче освоиться в игре? Об этом мы расскажем вам в этом гайде.

 

Содержание:

1. Создание персонажа

2. Интерфейс

2.1 Горячие клавиши

2.2 Характеристики

2.3 Параметры

2.4 Кратности параметров

2.5 Таланты

3.  Частые вопросы

4. Торговые контракты

5. Заточка

6. Магические печати.

7. Королевская охота

1. Создание персонажа:

В игре существует 4 класса или же профессии: Мечник, Стрелок, Вор, Маг. По достижению 20 уровня каждый класс делится на 2 подкласса. Мечник – Крестоносец или Темный рыцарь; Стрелок – Снайпер или Охотник; Вор – Разбойник или Ассасин; Маг –Волшебник или Чернокнижник. Получить новую профессию вы можете в вашей классовой академии, находящейся в столице Варлон. Мечники в Академии Силы, Стрелки в Академии Точности, Маги в Академии Магии, а Воры в Тайной Канцелярии

Каждый класс и подкласс имеет свои плюсы и минусы. Например, Мечники обладают высокой физической защитой, но очень слабы против магических атак. Маги же наоборот, слабы к физическим атакам, но крепки к магическим.

При создании персонажа, у нас есть выбор стандартной кастомизации, такой как пол, прическа, цвет кожи и  волос и т.д.

После того как вы определились кем вы будете в мире Ауры, придумываем свой псевдоним. Правила именования можно прочитать ниже

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Предлагаем вам ознакомиться с правилами именования в Royal Quest.

Для всех имен действуют следующие правила:

1. Категорически запрещены следующие виды имен. 
В случае обнаружения имен, нарушающих эти правила, они будут изменены службой поддержки. Если нарушение будет тяжелым, аккаунт может быть заблокирован. При использовании подобного имени в качестве форумного, аккаунт блокируется сразу.
1.1. Оскорбительные, грубые или разжигающие межнациональную рознь имена и определения, включая общепринятые ругательства, расовые прозвища, а также омонимы этих слов.
1.2. Имена и определения, используемые в общеизвестных религиях или культах (Иисус, Будда, Аллах).
1.3. Имена, выбранные с намерением нанести урон репутации Клиента или представителя компаний «Katauri Interactive», «1C» или «Фабрика онлайн», либо использование этих имен с целью выдать себя за последних (Администратор, ГМ, Техподдержка)
1.4. Имена и определения, описывающие наркотические препараты и их использование (Кокаин, Экстази).
1.5. Для всех вышеописанных видов альтернативное написание слов или написание их с опечатками является также недопустимым.

2. Также существует ряд правил, которые желательно учитывать при выборе имени.
В случае нарушения данных правил персонаж может быть переименован по усмотрению администрации проекта. Не рекомендуется использовать следующие виды имен:
2.1. Имена и определения, использующиеся в игре. К этой категории также относятся имена и фамилии всех значительных NPC, а также названия игровых локаций.
2.2. Зарегистрированные торговые марки продуктов, услуг или концепций (Виндоус, Макдональдс, Будвайзер).
2.3. Имена известных политических и исторических деятелей (Ленин, Горбачев, Наполеон).
2.4. Имена персонажей, состоящие из труднопроизносимого произвольного набора букв, а также злоупотребляющие заглавными буквами (пример — Щщцхч, ХхХПетяХхХ, АааоОюЮ).

Окончательное решение по поводу факта нарушения данных Правил остается за Администрацией проекта.

2. Интерфейс:

Итак, мы в игре. Каждый класс начинает со своей локации.  Воры начинают в Лесу Теней, Маги в Марагорне, а Стрелки и Мечники в Тасконской долине, но в разных лагерях

2.1 Горячие клавиши

Что нужно знать первым делом? Конечно же горячие клавиши по умолчанию:

B – открытие вашего инвентаря.

M, Q – открывают карту и список взятых квестов.

С – ваша экипировка и характеристики.

К – окно талантов и умений.

Z, Пробел – подбор лежащих вокруг персонажа предметов.

F — Список друзей/игнор лист

G — Окно вашей гильдии

S — игровой магазин

Alt+E – отправка игровых ошибок.

Esc – меню игры.

ПКМ на монстра – автоатака

ЛКМ на монстра – выбор монстра в цель.

Колесо мышки – поворот камеры на Север.

Горячие клавиши вы всегда можете изменить по своему вкусу в настройках Управления.

2.2 Характеристики

Разобрались с горячими клавишами, теперь посмотрим на параметры и характеристики.

Здоровье – жизненный запас персонажа. Когда оно опускается до 0 – персонаж погибает.

Мана – запас магической энергии. Тратится на использование  умений. Есть только у магов.

Энергия – аналог маны. Тратится на использование умений.

Атака – показывает силу урона текущим оружием (ее разброс +10%/-30% от показателя атаки). Используется элемент оружия.

Магическая атака – показывает силу урона от магии и эффективность заклинаний. Используется элемент заклинания.

Время атаки – время за которое совершается одна атака текущим оружием. Если оружие в каждой руке или парное, то время атаки обеими руками.

Защита – показатель защиты персонажа от атак оружием.

Магическая защита — показатель защиты персонажа от заклинаниями.

Меткость – способность персонажа попадать по цели. Не учитывается для массовых заклинаний и атак.

Уворот – способность персонажа уклониться от удара. Не учитывается для массовых заклинаний и атак.

Шанс критического удара – шанс нанести увеличенный урон атакой или заклинанием. Не учитывается для массовых заклинаний и атак.

Сила критического удара – коэффициент повышения урона при нанесении критического удара.

 

2.3 Параметры

Сила, Интеллект, Точность– Повышает атаку атаку персонажа.

Ловкость – Сокращает длительность атак и чтения заклинаний.

Выносливость – Влияет на запас здоровья персонажа.

Удача – Повышает шанс критического удара.

 

2.4 Кратности параметров

Кратности параметров это так называемые пороги , при достижении которых происходит небольшой скачек характеристики:

За каждые 10 очков:
Выносливости вы получаете 30 маны или 15 энергии.
Силы, Интеллекта, Точности вы получаете дополнительно 15 атаки
Ловкости 
вы получите 2,5% скорости атаки
Удачи
 получим 1% шанса критического удара

 2.5 Таланты

Таланты классов имеют форму полос. В каждой полосе по 2 линии талантов, выбрав талант в одной линии вам становится не доступен в талант другой линии в этом столбце Каждые 4 уровня персонажа дается 1 очко талантов, и 3 очка на 20 уровне.

На картинке представлен пример талантов

Изображение 

 

3. Частые вопросы

В этом разделе мы поговорим с вами об основных вопросах которые задают новички:

3.1 Сохраниться, для дальнейшего воскрешения в желаемом поселении, вы можете у любой девочки Инфанты. Инфанты – это служба воскрешения, телепортации за золото между посещенными инфантами, и хранилище персонажа.

3.2 Отношение элементов. В игре существует 7 элементов: огонь, вода, воздух, земля, яд, хаос и нейтрал. В мире Ауры у каждого существа есть свой элемент защиты, и он поделен на 3 уровня. Между этими элементами есть своя связь – один по другому бьет сильнее или же слабее. Дабы вам было проще ориентироваться в зависимостях, была выведена данная таблица отношений элементов.

3.3 Карты элементов и монстров. Каждый монстр содержит в себе карту элемента и карту этого монстра.

 Карта элемента, при вставке в свободный слот оружия, наделяет его элементом этой карты. Т.е. ваше изначальное оружие наносящее по умолчанию урон нейтральным элементом, начнет наносить тот же урон, но уже элементом той самой карты которую вы сокетировали. Карта элемента может быть вставлена только одна.

Карта монстра обладает своими способностями и может быть вставлена в один из свободных слотов ваших вещей или оружия.Пример такой  карты.
Штрафа за несколько одинаковых карт в одном предмете экипировки — нет
Карты дающие дополнительные умения имеют одинаковую перезарядку с оригинальными заклинаниями, а так же усиляемы талантами и характеристиками.

3.4 Боевые животные, крок и ирекс, доступны только производным класса мечник — крестоносцу и темному рыцарю. Что бы оседлать их, вам понадобится яйцо одного из этих животных, приобрести его вы сможете у Рикера или Ронды, и копье всадника, купить его можно у инструктора Айвена. Одев оба этих предмета в специальные слоты экипировки – используем умение «Оседлать» и вуаля – вы на животном.

Ездовые животные, доступные для всех классов, вы можете приобрести в игровом магазине, у Главы торговцев, или же у игроков. Так же эти животные дают бонусные характеристики если их покормить.

3.5 Элениумные пещеры — это свободная ПвПвЕ зона, в которой повышенные шансы получения опыта и предметов. То, что вы нажили на монстрах, может быть отобрано путем убийства вас другими игроками, частями. Пещеры находятся над столицей Варлон, в Иллаире, в Башне Теллура. Попасть туда вы можете начиная с 20 уровня.

Находясь внутри пещеры на вас появляется 2 бафа которые растут каждые 10 минут пребывания: «Дух пожирателя» — вероятность получения предметов при убийстве монстров увеличивается на 10% за каждый стак; «Дух отчаяния» — наносимый вами урон снижен на 5% за каждый стак.

«Ослабленная душа» — ослабление от смерти, время ожидания воскрешения увеличается на 50%

Собранный в пещере элениум сдается Алхимику при выходе. В ответ вы получаете Алхимические руны, на которые вы сможете купить зелья на снятие дебафов в пещере.

3.6 Свои сумку и хранилище вы можете легко расширить, за королевские реалы, путем нажатия на иконку «плюс» в открытых сумке/сейфе.

3.7 Питомцы, маленькие спутники, у которых, если одеть ошейник, появляется дополнительная способность. Можно получить на игровых событиях.

3.8 Реалы — продать/купить реалы можно путем обмена золота на товар из игрового магазина с другими игроками.

3.9 Элум — красный, синий или зеленый элум добывается путем разрушения вещей на востоке столицы Варлон. Из оружия, щитов и орбов получается красный; из колец, амулетов, тотемов, артефактов и масок — зеленый; а из шапки, доспеха, перчаток, поножей и сапогов — синий.

3.10 Обман — читы в роял квест отсутствуют, это онлайн игра. Использование в роял квест багов  и любой прочий вид нечестной игры карается полной блокировкой аккаунта.

3.11 Смена пароля — поменять пароль в роял квест можно следующим образом: на главной странице выходите из своего профиля, затем нажимаете «Забыли пароль?» и вводите свою регистрационную почту. На нее вам придет письмо с дальнейшей инструкцией.

4. Торговые контракты

Торговые контракты – это ваша возможность поставить НПС-торговца, который вмещает в себя 4,8,12 ваших товаров. Устанавливать их можно только в специальных зонах, рядом с торговыми столбами или же на спец квадратах в столице. Проделывается это довольно просто: ПКМ на контракте и указываем область рядом со столбом или квадрат. Ставится торговец и уже можно его переименовать, поместить товар на продажу с ценой за единицу товара и продлить контракт.

5. Заточка

Заточка вещей производится в лаборатории у Абеля Митчела или у алхимиков на стартовых локациях.
Для этого вам понадобится сама вещь, которую хотите улучшить и любой философский камень. При заточке показывается 3 параметра: Шанс успеха, Шанс понижения на единицу уровня заточки и Шанс разрушения предмета.
Всего существует 10 уровней заточки. С каждым уровнем заточки становится сложнее заточить предмет до следующего, а шансы разрушить и понизить уровень повышаются. При неудачной заточке вещь сломается навсегда или понизится в уровне заточки. Это может предотвратить Руна сохранения.
Так же, существует акшалотский кубик, он помещается в слот философского камня, снижает затраты золота на заточку, и ваша вещь полностью защищена от поломки. Однако не все так хорошо, шанс понижения уровня заточки повышается.
Также при улучшении предметов экипировки вы получаете бонус в виде прибавки к здоровью за каждый уровень улучшения предмета. Для предметов класса С бонусы начисляются с 5-го уровня улучшения. Для предметов класса В — с 6-го, для классаА — с 7-го. Чем выше уровень предмета, тем больше сила бонуса.

Шансы и выгодность заточки вы можете посмотреть тут 

 

Бонусы от заточки:

Уровень Оружие Одежда
1 5% 10%
2 11% 22%
3 18% 36%
4 21% 42%
5 35% 70%
6 45% 90%
7 56% 112%
8 68% 136%
9 81% 162%
10 100% 200%

6. Магические печати

Все предметы экипировки в мире Ауры могут быть наделены магическими свойствами -печатями.

6.1 Наложить печать вам помогут маги в Академии магии столицы Варлон. Вам  потребуются фокусирующие кристаллы, они же драгоценные камни, и немного золота, для оплаты услуг.

Для вещей класса С понадобится изумруд
Для вещей класса В — сапфир
Для вещей класса А — морион

Со списком печатей вы можете ознакомиться в данном разделе

На рисунке показан интерфейс наложения печати:

При наложении магической печати, формируется список возможных печатей, которые могут быть на этом предмете, и уже из него из него выбирается случайная. Например, «Печать Саламандры» может быть только на кольцах, а «Печать барда» — только на воровской и рыцарской экипировке. Есть универсальные печати, вроде «Печати жужи» или «Печати фортуны» — их может получить любой предмет. Сила печати так же случайна. Самые редкие и сильные — оранжевые.

Пример оранжевой, самой сильной, печати:

6.2 Смена магических печатей. Если вас не устроила  наложенная печать вы можете ее сменить, но за это придется расплачиваться кровью, в буквальном смысле этого слова ;) Ведь, чтобы сломать печать, магу нужен кристалл крови. Такие кристаллы создаются из крови игрока при помощи таинственного кристального сосуда, который можно купить тут же, в Академии. Но будьте осторожны, неумелое обращение с этим сосудом может убить!

Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами

Кристалл крови запускает процесс вновь и на предмет еще раз накладывается печать, взамен той, что на нем уже есть. Последующее наложение печати будет стоить дешевле предыдущего, но учтите — использование кристаллов крови чревато —предмет станет персональным при надевании(!).

 6.3 Наверняка вы уже заметили дополнительный слот, предназначенный для «катализаторов» процесса. При наложении печати в него можно положить Сердце Аркона и гарантированно получить печать не хуже синей по качеству. При смене же печати можно использовать Арконитовый сургуч, чтобы сохранить полезную для вас печать и попытаться усилить ее. В таком случае меняться будет только качество печати, а сама она будет неизменной, сохраняя полезные для вас бонусы. В случае удачи и терпения, можно получить желаемые свойства в виде фиолетовой или редчайшей оранжевой печати.

7.  Королевская охота

Поскольку убивать монстров не всегда интересно в игру введена так называемая «Королевская охота».  Чем больше мы убиваем монстров тем быстрее заполняется полоска Королевской охоты.

Когда полоска заполняется появляется данное сообщение:

Нажимаем на эту кнопочку и вам на голову падает сундук со всякими вкусностями. Их Содержимое может быть абсолютно не предсказуемым: от пряника до философского камня) Сами же сундуки делятся на Серебряную, Золотую и Королевскую награды.

Так же сундуки делятся на классы от I до V. Чем выше уровень тем выше класс, ну и конечно же лучше содержимое сундука Класс зависит от уровня персонажа:

I класса с 1 до 19 уровня
II класс с 20 по 34 уровень
III класс с 34 по 44 уровень
IV класс с 45 по 54 уровень
V класс с 55 уровня

http://royalquest-db.ru

 
 
 
 
20