Загрузка...
Интересный сайт rushoz.ru о сельхозтехнике

CREATive #26

creologo

 

Эх где же ты, бабье лето?

 Royal-Quest-Creative-logo

Новости

В этом месяце произошло несколько интересных вещей.

1. Прошел слух о том, что Катаури больше нет, но тут же поступило опровержение от того кто его пустил и подтверждение от 1С о том, что все нормально в стане компании. 

Nope-Kot

 

 2. Повысился онлайн

 

Royal-Quest-max-online

3. Прошел квест от базы знаний «Royal». Не ожидал что он будет пройдет всего за 2 часа, но 2 часа это тоже не мало для мозга =) Победителя всего два — Minamori и Tagman. И они получили премиум х7 и х3 соответственно
Судя по отзывам со временем проведем еще один квест, и заранее предупредим вас о нем =) ожидайте.

Единственная проблема с награждением людей с не Гранаса, ибо подарки в реалах — весьма накладно =(

4. Патчей не было ^_^

Продолжаем следить за рубрикой Исследуя Ауру, от нашей прекрасной Инфанты Эслинн

Монстры

Она обитает в одном из самых мрачных, запутанных и страшных уголков Ауры — Пещере Загров. Ведь во владениях нежити лишь существа с самым темным нутром способны выжить… 

Пещера загров

Там, среди тусклого света от Семян Скверны и провалов, заполненных неизвестными жидкостями, примерно треть Пещеры заросла белой паутиной. В ней прячутся полчища Паучков, незаметных и опасных, стаей бросающихся на любого чужака. Пробраться через эти места в одиночку сможет разве что Ассасин. Однако справиться с Мертвыми пауками и самой Черной Вдовой не поможет и невидимость.

фото черной вдовы

Черную Вдову, ядовитого элитного монстра 60 уровня, сложно победить не из-за того, что она обладает уникальными умениями, а потому, что все окружающие подданные бросаются на защиту своей королевы. Будьте осторожны, если решитесь отправиться в Пещеру Загров, и позовите с собой товарищей! ;)

Место обитания черной вдовы

 

Замки

В мрачных Волчьих Ямах, где лишь Лунатики да слабое свечение ядовитых грибов освещают дорогу, неподалеку от разрушенного монстрами селения охотников на оборотней стоит мрачный замок Вальден. Облик его в полной мере соответствует месту, где он расположен — герб с волчьей головой и штандарты со следами лап украшают мост и высокие стены. Кто владел им раньше? Разве что в Королевских архивах можно найти ответ. Сейчас же это одно из владений, за которые согласно указу Короля Роланда могут бороться гильдии Элении.

фото замка вальден

За этот замок в Лабиринте Ключника сражаются игроки с 1 по 60 уровень в группах по 2 человека. Конечно, новичкам в бою с опытными воинами придется крайне сложно. Глава той гильдии, которая захватит замок, сможет каждый день открывать два сундука с данью, находящиеся в Зале замка. А через услужливого Дворецкого члены гильдии получат доступ к почте, собственному складу и складу гильдии.

Путь к замку Вальден

К замку Вальден прилегает большая территория с бродящими по ней страшными орками и залежами руды. Внутри замка находится вход в Замковое Подземелье, где обитают опасные монстры из древних Пирамид геометров — Оракулы и Граниты Истины. Подземелье является зоной открытого противостояния: будьте осторожны, на вас могут напасть игроки других гильдий, захвативших остальные три замка этого уровня. Каждое воскресенье в 21:00 по московскому времени в недрах этого Подземелья созревает Кристалл Аркона, и страшные монстры вырываются наружу для его защиты. Гильдии могут побороться друг с другом за право разбить Кристалл и получить богатую добычу.

Оракулы в замковом подземелье

Политика и экономика миров

Гранас

Подробнее

Гранас лихорадит, даже самую стабильную и древную гильдию Creators задело и на днях вышло несколько человек. Как оказалось из разговоров — кто то ушел в реал, кого то расшатали конкуренты, кто то скоро вернется. Не все так плохо как думают конкуренты. 

Первенство пока все еще за Terminus Est

Сентябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60) Terminus Est Terminus Est Terminus Est Creators
Икар х4(45) Creatorz Creatorz Creatorz Terminus Est
Фрок х4(60)     Terminus Est Terminus Est
Гордон х8(55) Los Creators Terminus Est Los Creators Los Creators
Иф х2(45) Creatorz Creators Creators  
Литан х8(60) Creators Creators Guilty Crown Terminus Est
Жоке х4(50) Creatorz Los Creators Creatorz Terminus Est
Морглес х8(60) Terminus Est Terminus Est Terminus Est Terminus Est
         
Аркон (45) Los Creators Terminus Est Los Creators Terminus Est
Аркон (60) Terminus Est Terminus Est Terminus Est Terminus Est

 

Очередная война между Creators и Terminus Est началась.

Рынок

Карта Анубиса — 22 кк
Травяная жвачка — 2,85 к 
Премиум 30 — 3,3 кк
Реалы —  1/10-10,5к

Верон

Подробнее

С сожалением должна сообщить, что мой хороший друг, Хадриэль, который до этого вел колонку о Вероне, покинул мир Ауры. Я слишком поздно об этом узнала и потому могу предоставить информацию о замках и Арконах только двух последних недель.

Что же интересного произошло на сервере за последний месяц?

1)      В прошлом месяце была расформирована гильдия Камигава, игроки ее ушли в различные гильдии. Но теперь они вновь подняли голову под именем Tokugawa. Туда вошли многие старые бойцы и большая часть игроков Совета Гильдии. Токугава вновь берет замки и доказывает, что «есть еще порох в порохвницах». Удачной игры вам! Не уходите подольше, пожалуйста.)

2)      Распалась гильдия Evolution, игроки из нее ушли в The Unconquered, Эго, Камикадзе. The Unconquered пребывает в колеблющемся состоянии, игроки то выходят, то возвращаются, однако же, это не мешает им брать замки малыми силами.

3)       Говорят, в Эго планируется приток игроков с Энигмы, что ж, все мы ждем их с нетерпением и любопытством.

4)     Никак нельзя обойти стороной большие успехи гильдии No Mercy. В этом месяце они показали себя просто блестяще, взяв немало замков и Арконов. Особенно стало заметно их доминирование на осадах 45-55-ого уровня.

Последние две недели сентября.

Сентябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60)        
Икар х4(45)     Легенды Легенды
Фрок х4(60)       Fair Play
Гордон х8(55)     No Mercyy  Tokugawa
Иф х2(45)     No Mercy Fair Play
Литан х8(60)     Fair Play Fair Play
Жоке х4(50)        The Unconquered
Морглес х8(60)   No Mercy Fair Play
         
Аркон (45)     No Mercy Fair Play
Аркон (60)     Fair Play Fair Play

Энигма

Подробнее

А с  Энигмы тишина…

Скриншот месяца

Что то всего два скриншота было в сентябре, лучшим из двух признаем работу vasya02


скриншот от vasya2

 

Обзор патча

Пункт 4 новостей =)

Записки Ворчуна

Откроем небольшую рубрику от игрока LeeYoLoo с сервера Гранас. Она может показаться резкой, но бывает по делу. Это его дневник =) От себя скажу — в РК он верит и считает, как и многие, что в Royal Quest много вещей которых нет в других проектах. Итак начнем. В этот раз сразу 2 записки, дабы догнать события современности.

Смерть в пвп. Ключник, кристалл, войны гильдий.

Подробнее
 

Есть такая беда, случающая в пвп – это гибель твоего персонажа. То, что выключает тебя из игры на определенный срок то, что заставляет особо впечатлительных игроков обделать свой экран ротовой жидкостью и изречь в голосовой чат «@№;!».  

Что мы имеем в РК. Совершенно нормальное явление ЧК/рог/син-камикадзе с единственной задачей фирнуть группу противников, умереть и через секунду ака птица феникс восстать из пепла. Что за пример такой, скажите вы? Да это совершенно обыденная рядовая ситуация любой битвы за кристалл аркона. Смерть в ПВП в РК – это не трагедия, причем совершенно не трагедия, скажу даже больше – это часть успешной тактики,  как на кристалле аркона, так и на испытании ключника. Ведь зачем страться саппортить своего коллегу по гильдии (группе) если через пару секунд его можно вернуть с полным столбом жизни, причем совершенно не затратно. 

Думаю многие из нас играли, ну или хотя бы видели игры небезысвестного шутера Контер-Страйк, где смерть одного твоего тиммейта может привести к разрушению всей защитной или нападающей тактики противника. И наоборот, успешный зажим и ты делаешь минус 3. И все! Почти победа. Но только почти.

В РК, практически где бы мы не воевали, смерть это пустяк. У тебя всегда есть шанс (причем огромный шанс) вернуться в игру целым и невредимым. Но только практически, ведь есть БГ. Тут тебя не реснут, не вызовут камнем призыва.  Но БГ – это обычное развлекалово без профита для любого одетого персонажа. Толи дело ключник или особенно кристалл, ведь это разовое мероприятие, доступное совершенно не каждому. Зачем тут ограничивать возможности?! Да ресайтесь и призывайтесь на здоровье! Затяжные бои за ключ, так вперед с цветками то ещё дольше! Именно такие мысли у разработчиков?!  И это при отсутствии вменяемого расходного донат-зелья!

Да введите Вы «обязательную» пвп донат расходку, стоимостью лепестков и камней призыва, чтобы я её жрал, жрал и ещё раз жрал, но при этом чтобы уж если я сдох на ключнике меня не могли воскресить, а если такая неприятность случалась на арконе – я сразу поздоровался с инфантой и никакой умелец с зелеными камушками меня туда не вернул. 

Проблема: 

Отсутствие мотивированного штрафа за смерть в ПВП ивентах

 

Решение:

1) Запрет на использование цветков и лепестков эльтана на испытании ключника (исключение умения гильдии «Массовое возрождение»)

2) Запрет на использование призыва в гильдийное подземелье (исключение «Призыв гильдии»)

3) При смерти в гильдийном подземелье идет автоматический мгновенный перенос персонажа к месту сохранения, что кроме всего прочего поможет снизить и графическую нагрузку клиента игры!

4) Ввод дополнительно «донат» пвп расходки, стоимостью цветка эльтана, с кратковременным временем действия (10-15 минут), но с обязательной потерей положительного эффекта, при  при смерти персонажа,   Такой расходкой  могут быть:

  • Королевский эликсир устойчивости — плюс к +10 устойчивости
  • Королевский эликсир анти-контроля — минус 10% к контролю
  • Королевский эликсир повреждений — +5% к увеличению наносимого повреждения

Обязательное условие ввода таких эликсиров: возможность получения положительного эффекта только от одного из них на выбор.

БГ, Арены

Подробнее

«Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения»

Увеселительных?!

Вечер. Пришел после работы. Поел. Пока семейство бегает на улице решил запустить РК. Зашел на 49-го одетого твинка. Стал в очередь. Сижу жду. Жду. Ещё жду. Опять жду. Хм. Жду. Семейство вернулось с улицы. Пошел купать ребенка. БГ? Какое такое БГ! Оно вообще существует? Корм с эликом так и остались лежать в моём рюкзачке.

Это вполне нормальная ежедневная ситуация. Чтобы попасть на БГ  нужно очень сильно постараться.  Причем, те кто стремятся туда попасть – сидят в городе и просто ждут своего часа. Тем, кому на это как бы фиолетово – бегают по локациям убивая монстров, процесс ожидания им побоку.

Главная проблема в моём ожидании непонимание ситуации – идут сейчас бг и все места там заняты, либо не хватает человек, либо ещё какае-то определенная причина.

Ситуации из жизни. Ты забил стрелу, но у человека, которого ты ждешь, сел телефон. И ты, как дятел, стоишь уже 30 минут и не понимаешь, может он вообще не придет, а может придет вот-вот. Или вообще стоит послать его мысленно нафиг и уехать домой.  Толи дело, когда у тебя есть информация по одному звонку, что он уже через минуту доедет на своём кадилаке к назначенному месту, а причина опоздания, якобы… да нам как бы пофиг какая она эта причина. Мы с полной уверенностью стоим и знаем,  что через пару минут он уже будет на месте встречи.

Если перенести это на плоскость РК, то получим — мне не столь важно само время до запуска, сколько информация об этом времени.

 

Проблема:

Отсутствие информативности очереди при ожидании запуска БГ

 

Решение:

Добавление статуса ожидания (бг идут, нехватает людей и тд) с примерным временем запуска (среднем временем ожидания).

 

В теме значились арены?  С ними вроде бы всё хорошо. Все очень хорошо. Целых пять раз хорошо. Только зачем оно мне фул одетому 60-му бегать и убивать 51-х, только начинающих одеваться в топ шмот игроков. Я не настолько кровожаден, чтобы мне эти победы доставляли удовольствие. Скажу даже больше, для многих, да практически для всех арены это способ одевания в карты крови, но не спорт, не удовольствие и тд. Это средство для достижения результата – получения пвп карт.

 

Почему я не могу стать в очередь, где в рандомные команды будут попадать ТОЛЬКО такие же, как я 60-е уровни, готовые биться за получение первого места в АРЕННОМ рейтинге, получая за это раз в месяц знаки отличия. Ведь если я раскачаю себе 19-го стрелка и бегая пару часов в день в детских пещерах я офигетькакоймегакрутой АГРЕССОР, а убивая фул одетых 60-х персонажей на арене, месте, предназначенном для получения моей славы, я никто. Совсем никто.

 

Проблема:

1) Уровневая разбивка арен

2) Отсутствия мотиватора для посещения арен у фул одетых игроков.

 

Решение:

Создание рейтинговых арен для каждой группы уровней. 5 дневных попыток может быть потрачено как на обычные арены за очки крови, так и на рейтинговые арены, где очки крови заменены на очки рейтинга.

Ежемесячно, по аналогии  с дуэлянтами и агрессорами, происходит награждения лучших в рейтинге знаками отличия.

Первой тройке рейтинга накладывается месячный баф «Королевский Гладиатор»  — аналог бафа победителя сражения за замок и дающий 5 дополнительных попыток входа на арену.

Fun art

картинка от Dwayne

Dwayne

 Конкурс обещанный в прошлом выпуске не удастся, а вот квестик вам понравился, будем стараться радовать ими вас почаще.

< CREATive #25                CREATive #27 >

 

 Спасибо, что вы читаете наш ежемесячный обзор Royal Quest ^_^  До встречи в ноябре !

5