Загрузка...
Интересный сайт rushoz.ru о сельхозтехнике

CREATive #27

creologo

 

Прошло две трети осени, листья опали, готовимся к зиме ^_^

 Шапка Creative Royal Quest

Новости

В этом месяце в Royal Quest произошло несколько интересных событий.

1. В начале октября на игровые сервера ввели обновление, которое вызвало много споров и недопониманий:

Подробнее

Классы: общее

  • Дальность применения ряда умений соответствует дальности автоатаки персонажа. Данное изменение касается только дальнобойных классов — мага, лучника (и производных). Умения из списка ниже, применяемые с оружием ближнего боя этими классами, будут иметь минимальную дальность атаки, равную 8.
Мечник
  • Шквал — теперь умение прерывается умениями игроков.
  • Удар воителя — в урон от умения добавлен разброс. Также в описание умения добавлена информация о наложении отрицательного эффекта не только с меча, но и с копья.
  • Воинственный крик — умение более не является эффектом потери контроля над персонажем. 

Крестоносец

  • Удар героя — умение исправлено и работает согласно описанию.

Маг

  • Астральная защита —  умение исправлено и работает согласно описанию.
  • Силовое поле — исправлена ошибка в действии умения. Умение более не притягивает игроков  к магу.

Волшебник

  • Контроль времени —  исправлена ошибка в работе таланта. Талант более не срабатывает на автоатаку.
  • Зеркало реальности — изменено действие работы умения. Если «отношения» между волшебником и целью умения Зеркало реальности дружественные, то умение не будет наносить урон.

Ассасин

  • Темница теней — изменено действие работы умения. Теперь умение действует только на игроков и обычных монстров.

Разбойник

  • Пинок — умение теперь является эффектом, вызывающим потерю контроля над персонажем. 

Карты и Магические печати

  • Карта Гарма — исправлено описание действия карты.
  • Карта Скелета Воина — карта работает согласно описанию.
  • Карта Мега Ирекса —  теперь бонус для копья считается как бонус для двуручного оружия.
  • Карта крови Плеть — увеличено количество восстанавливаемой маны или энергии с 10% до 15%.
  • Карта крови Демон — увеличено количество восстанавливаемого здоровья с 3% до 5%.

___________________

 

Хотфикс до версии 0.8.9.36:

  • Исправлен талант стрелка «Разрядка»
  • Исправлены ошибки с потерей теневого опыта.
  • Исправлена ошибка снятия эффекта «Слабость» у Инфанты.
  • Исправлены ошибки клиента (отображение и работа умений).

но об этом поговорим попозже.

 2. В середине месяца в базе стартовал второй квест Royal. Но до сих пор никто не смог его осилить. Я старался ^_^
Теперь уж точно могу сказать — победителю достанется премиум на 7 дней! Сервер любой.

3.  А под конец месяца на игровой сервера залили еще один патч:

Подробнее
 

Классы: общее

  • Исправлена ошибка со сбиванием умений Потрошитель и Шквал.
     

Стрелок:

  • Исправлена ошибка, при которой на эффекте от таланта Стрельба по ногам отображалось 0% снижение скорости.

Охотник:

  • Умение Отскок с изученным талантом Побег может быть применено во время действия эффектов обездвиживания (например, Потрошитель).
  • Изменено описание умения Вожак стаи.

Маг:

  • Изменено описание таланта Астральная защита.

Волшебник:

  • Талант Астральная защита теперь срабатывает от умения Молния.
  • Добавлен таймер обратного отсчета для Кристалла четырех стихий.
  • Умение Ледяные оковы теперь прерывает каст умений.
  • Талант Контроль времени у волшебника более не снимается при применении автоатаки.
  • Исправлена ошибка, когда с помощью умения Контроль времени можно было открыть портал без перезарядки умения.

Чернокнижник:

  • Умение Осквернение теперь наносит урон элементом Яда.

Мечник:

  • Изменена работа умения Воодушевление: теперь нет нужды в наличии Штандарта тьмы или Знамени света для применения навыка, но при их отсутствии бонус скорости атаки будет слабее.
  • Талант Рвение теперь воздействует на все эффекты потери контроля.
  • Исправлена ошибка с навыком Шквал: теперь Шквал прерывается, если цель внезапно оказывается дальше радиуса атаки навыка.
  •  Исправлена ошибка, позволявшая использовать умение Удар щитом без экипированного щита.

Крестоносец:

  • Исправлена ошибка с применением Света ауры во время дуэли.

Темный рыцарь:

  • Исправлено описание умения Удар льда.

Вор:

  • Кровавый удар теперь вызывает эффект кровотечения (изменилось название эффекта).

Разбойник:

  • Исправлены неточности в описании таланта Жестокие удары.
  • Исправлена некорректная работа эффекта от умения Избиение.
  • Исправлено описание таланта Головорез (Человекоподобный заменено на Гуманоид).

Ассасин:

  • Талант Неуловимый теперь срабатывает от всех эффектов контроля.
  • Исправлены неточности в описании таланта Оковы теней.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было применить на одну цель более одного умения Потрошитель.

 

Карты и Магические печати:

  • Карта Альфа Самца теперь дает +8 к Силе (ранее 5), +8 к Выносливости (ранее 5), +10% к силе критического урона (ранее 5%).
  • Карта Дикого Кабана теперь дает +6 к Ловкости (ранее 3), +75% к регенерации Энергии (ранее 50%).
  • Карта Золотого Скарабея теперь дает +15% (ранее 10%) к золоту, получаемому при убийстве монстра, 7% (ранее 5%) шанс найти Золотой символ скарабея при убийстве монстра. Исправлена иконка, теперь она соответствует карте элитного монстра.
  • Карта Королевского Паука теперь дает +6 к Ловкости (ранее 4), +6 к Выносливости (ранее 4), 3% шанс обездвижить врага при ударе (ранее 2).
  • Карта Королевы Термитов теперь дает +10 к Выносливости (ранее 5), +10% Урон по насекомым, +10 к устойчивости атакам Насекомых (ранее 7), 7% Шанс выбить аквамарин из насекомых выше 40 уровня (ранее 5).
  • Карта Лякуши теперь дает +1 к Ловкости за каждые 10 очков Выносливости (ранее 14).
  • Карта Пещерного Волка теперь дает +5 к Выносливости (ранее 3), 5% шанс наложить Порчу на врага при атаке.
  • Карта Самки жужи теперь дает +15 к Удаче (ранее 8), +75% к скорости восстановления энергии (ранее 50%).
  • Карта Скарабея теперь дает +4 к Выносливости (ранее 2), +15 устойчивости к атакам Огня (ранее 10).
  • Карта Фараона теперь дает максимум здоровья, маны, энергии +10% (ранее 7%), +3 Интеллекту за каждый уровень улучшения выше 7 (ранее 2).
  • Карта Архона теперь дает +10 Ловкости (ранее 6), +10 Удачи (ранее 6), 10% шанс (ранее 6%) наложения эффекта «Узы крови» при атаке (перезарядка: 30 секунд).
  • Карта Деструктора теперь дает +12 Выносливости (ранее 7), +3% игнорирование защиты врага за каждый уровень улучшения (ранее 2%).
  • Карта Древнего энта теперь дает +6 к Выносливости (ранее 4), +2% к Здоровью за каждый уровень улучшения предмета (ранее 1%), +10% к Защите (ранее 7%).
  • Карта Гигантской тортоллы теперь дает 35% к Защите, Иммунитет к замедлению при получении повреждений (ранее 25%).
  • Карта Хозяина теперь дает +8 к Выносливости (ранее 5), +10% к шансу критического удара (ранее 7%), +15% Золота (ранее 12%).
  • Карта Королевы Крыс теперь дает +1000 к Здоровью (ранее 200), +75% к Скорости восстановления маны и энергии (ранее 50%), 5% шанс получить +30 Ловкости на 10 секунд при получении урона.(ранее 20).

 

Диалоги и Задания:

  • Исправлена ошибка в задании «Всепогодный прибор ночного слышания»: теперь над летучими мышами появляется название.
  • Исправлена ошибка с невозможностью сдать задание «Пророчество. Конец света» (теперь задание можно сдать и получить следующее — «Судьба пророчества»).
  • Неигровому персонажу Люк был добавлен нейтральный диалог: теперь у него можно воспользоваться магазином, для чего не обязательно брать у персонажа задание.

 

Арена и Поле боя:

  • Теперь на Поле боя действует ограничение по скорости передвижения: скорость персонажа с флагом не может превышать 150% от базовой скорости персонажа.
  • При входе и выходе со Сражений снимаются кратковременные положительные и отрицательные эффекты, а также сбрасывается перезарядка тотемов.

 

Войны гильдий:

  •  Отключена мирная зона в локации Парящая долина.

 

Предметы:

  • Щит «Звезда во тьме» – для экипировки теперь требуется 15 уровень.
  • «Закаленная коса» — для экипировки требуется 20 уровень.
  • Теперь большая часть оружия, щитов и орбов требует для экипирования стандартный класс (могут носить оба подкласса). Подробный список:
  • Меч — доступен классам Мечник, Крестоносец, Темный Рыцарь, Разбойник.
  • Кинжал — Вор, Разбойник, Ассасин.
  • Катары — Ассасин;
  • Двуручный меч — Мечник, Крестоносец, Темный рыцарь.
  • Топор — Мечник, Крестоносец, Темный рыцарь, Разбойник.
  • Двуручный топор — Крестоносец, Темный рыцарь.
  • Молот — Мечник, Крестоносец, Темный рыцарь.
  • Двуручный молот — Крестоносец, Темный рыцарь.
  • Копье наездника — Крестоносец, Темный рыцарь.
  • Щит — Мечник, Крестоносец, Темный Рыцарь, Разбойник.
  • Лук — Стрелок, Охотник, Снайпер.
  • Мортира — Снайпер.
  • Ружье — Охотник, Снайпер.
  • Пистолет — Снайпер.
  • Книга — Маг, Волшебник, Чернокнижник.
  • Силовой браслет — Волшебник, Чернокнижник.
  • Коса — Волшебник, Чернокнижник.
  • Орб — Волшебник, Чернокнижник.

 

 

Внесенные исправления:

  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать предметы «Еда» под эффектами запрета применения навыков.
  • Исправлена ошибка с картой Орка: не изменялся бонус атаки при смене экипировки.
  • Исправлена ошибка, при которой копья считались одноручным оружием. Теперь копья являются двуручным оружием.
  • Исправлена иконка при выпадении теневого браслета: ранее показывалась теневая иконка косы.
  • Исправлена ошибка со звуковым эффектом в форме охотника Вожак стаи: теперь проигрывается звук атаки волка.
  • Исправлена ошибка с тотемом Затраса: теперь значение бонуса к интеллекту не может быть меньше 1.
  • Исправлена ошибка, которая в редких случаях приводила к неначислению репутации при победе гильдии в войне.
  • Исправлена ошибка, когда яд наносил урон сразу при наложении (нулевой «тик»).
  • Теперь, если член вашей группы находится вне игры, его маркер не будет отображаться на карте.
  • Исправлена модель Шляпы охотника на крокодилов: если она экипирована, то не отображаются очки и прическа.
  • Исправлена ошибка, связанная со сниженным уроном от карт Небесной остролитки и Мэри на более низких уровнях персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой для перемещения через инфанту необходимо было иметь на 1 золотой больше.
  • Исправлена ошибка с цветами маркеров игроков на мини-карте.
  • Проведены работы по исправлению ошибок, приводящих к вылету клиента.

4. Всем тыкв!

В честь хеллоуина в Royal Quest стартовал ивент Тыквенное безумие !

Тыквенное безумие в Royal Quest

Подробнее

Тыквенное Безумие — самый необычный праздник, родившийся около 20 лет назад в поселении Элгора. В тот день только-только закончилась уборка урожая, и особенно уродились тыквы. Занятые распределением тыквенного урожая селяне не сразу заметили измученного путника, остановившегося у ворот деревни. Он был голоден и изможден долгой дорогой. Странник попросил воды и приюта, но от него лишь отмахнулись: «Не до тебя нам». Глядя на изобилие, царящее вокруг, путник проклял деревню и всех ее жителей и ушел.

На следующий день все тыквы словно взбесились! Они ожили и начали нападать на людей и скотину, уничтожать зимние припасы. Кое-как селянам удалось отбиться от тыкв. Но это было только начало — на следующий год все повторилось снова. Более того — семена проклятого урожая распространились по округе, и вскоре вся Эления оказалась подвержена проклятью чародея.

Его Величество созвал лучших магов, чтобы они решили возникшую проблему. Но Первый Советник предложил не избавляться от проклятья, а изменить его, превратив в веселый праздник. Так и было решено. Маги модифицировали проклятье, сделав его безвредным, а вскоре вышел особый королевский указ, утвердивший новый праздник. С начала уборки урожая целую неделю всем было велено веселиться и охотиться за Безумными Тыквами, за которые даже была назначена награда.

Особенность проклятья такова, что при убийстве любого монстра может появиться на свет Безумная Тыква, зловредное существо, всячески отравляющее жизнь людям. В награду за убийство Тыквы полагается особая награда. Те же, кто отличится в этой безумной охоте и соберут более 100 семян безумной тыквы, смогут получить один из четырех уникальных головных уборов, символизирующих праздник.

Так благодаря мудрости короля опасное проклятье превратилось в веселый праздник, помогающий снять накопившееся напряжение и усталость после тяжелой уборочной поры.

Время проведения: 30 октября — 6 ноября

При убийстве монстра искатель приключений может увидеть Безумную Тыкву, которая обладает рядом умений, но не атакует. Убив ее, можно получить предмет «Тыква-сюрприз», внутри которого находятся какие-либо предметы из списка:

  • Семечки (персональный предмет)
  • Фейерверк
  • Кристалл Аквы
  • Тыквенный лимонад
  • Тыквенный пирог
  • Печенье с предсказанием

Если удалось собрать 100 семечек, то их можно использовать, и они превратятся в шапку. Всего вариантов шапок четыре. Порядок получения случайный, но повтор исключен, то есть сбор 400 семян гарантированно даст все варианты шапок. Шапки также являются персональными предметами.

Исследуя Ауру, от нашей прекрасной Инфанты Эслинн

Задания

В тенистой Каталании, вдалеке от городской суеты, проживает прославленный мастер безоружного боя — Шики Катана. Стоит лишь захотеть юному герою Элении приблизиться на шаг к самосовершенствованию и проявить должное уважение, и мастер преподаст вам несколько важных уроков.

 Шики Катана Royal Quest

У Шики Катана начинается цепочка из 8-ми игровых квестов. Первые 4 можно выполнить уже на 28 уровне, а завершить испытание лишь на 44-м. Первым испытанием для героя станет сбор веток с шипованных кустов — преодоление себя начинается с малого, скажет мастер. А ветки нужны ему ни много ни мало для изготовления шипованных банных веников: для помощи Шики Катане в подготовке древнего ритуала Укрепления духа и тела придется тебе сбегать еще и в Танцующий лес к дедушке Калебу.

Фан арт Royal Quest в рубрике Исследуя Ауру

Три задания убедят мастера в твоей решимости учиться, и он начнет обучать юного воина новой системе боя — Бестиарм, звериный бой. Для изучения базовых приемов этого стиля, которые Катана называется искусством Пяти Лап, придется еще долго тренироваться и познавать пять ступеней одну за другой. Поочередно, уровень за уровнем, узнаешь ты, как сделать свои движения такими же четкими и смертоносными, как у Богомола; как концентрировать свою ярость в одной точке, словно Злобоглазы; быть стремительным, как Бафометы, гибким и изменчивым, словно Оборотни, и свирепым, как гармы.

арт гарма Royal Quest

Пройди все испытания Шики Катаны и, быть может, когда-то ты тоже заслужишь звание Человек-оружие.

Политика и экономика миров

Гранас

Подробнее

Октябрь на Гранасе выдался весьма напряженным и богатым на события.
В начале месяца Creators после долгого перерыва одержали победу над Terminus Est на кристалле Аркона. И это было самое продолжительное побоище за все времена, Битва за аркон шла чуть больше чем 2 часа и закончилась в 23 часа. 
А так же на протяжение всего месяца захватывает бОльшую часть замков.
Однако и Terminus Est больше не отдавали «взрослый» Аркон. 

Guilty Crown в этом месяце проявить себя, к сожалению, не удалось

Все эти события сподвигли вернуться на Гранас с других серверов игроков как одной стороны так и другой.

Как будет всё развиваться в дальнейшем пока что не известно, продолжаем следить ^_^ 

Первенство пока все еще за Terminus Est

Октябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60) Creators Creators Creators Creators
Икар х4(45) Creatorz Creators Creators Creators
Фрок х4(60) Terminus Est   Terminus Est  
Гордон х8(55) Los Creators Los Creators Los Creators Los Creators
Иф х2(45) Creators Creatorz Creatorz Creatorz
Литан х8(60) Terminus Est   Terminus Est  
Жоке х4(50) Creatorz   Creatorz Creators
Морглес х8(60) Creators Terminus Est Terminus Est Terminus Est
         
Аркон (45) Los Creators Los Creators Los Creators Los Creators
Аркон (60) Creators Terminus Est Terminus Est Terminus Est

 

Рынок

Карта Анубиса — 18-19 кк
Травяная жвачка — 2,65 к 
Премиум 30 — 3 кк
Реалы —  1/10к

Верон by OpheliaWinter

Подробнее

Краткий обзор истории Верона за последний месяц:

Первым из событий, которые потрясли наш сервер, стало неожиданное усиление гильдии The Unconquered в начале месяца. В гильдию вошли игроки с Энигмы, часть игроков из Серых Стражей, порой, там видели игроков из Army of Darkness. Сила, набранная этой гильдией, просто поражала. Они составили по-настоящему сильную конкуренцию и успели захватить Аркон до своего ослабления. После конфликта в руководстве гильдию покинул основатель и один из руководителей гильдии CardinalMarko. После чего успехи гильдии пошли на убыль.

Второе—это слияние Токугавы и Эго под флагами Токугавы, произошедшее на последней неделе. Они не дали Fair Play вынести ключ Литана, который оставался за Fair уже четыре недели, как минимум, вышли на оба Аркона и, хотя и не смогли разбить кристалл, показали, что еще далеко не все потеряно и, что Верон не такое уж и топкое болото, как поговаривают. С нетерпением ждем их новых побед! Молодцы!

Удивили в этом месяце Kaizoku, чей состав вряд ли насчитывает больше десяти игроков, вынесшие ключ двойки. Поздравляю их с этим успехом!

Так же в течение всего месяца наблюдается стабильное преобладание Файр Плей над прочими гильдиями во всех сферах. На боссах, замках, Арконах… Расцвет Tokugawa, правда, оставляет нам надежды на более интересный и насыщенный следующий месяц.

 

Замки и Арконы распределились так:

Сентябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60)   Fair Play Kaizoku   
Икар х4(45)   Fair Play Легенды Fair Play
Фрок х4(60)     Fair Play Fair Play
Гордон х8(55)   The Unconquered The Unconquered  
Иф х2(45)   Tokugawa No Mercy Tokugawa
Литан х8(60)   Fair Play  Fair Play  
Жоке х4(50)   Легенды  Fair Play No Mercyy
Морглес х8(60)   Fair Play Tokugawa
         
Аркон (45)   The Unconquered Fair Play Fair Play
Аркон (60)   Fair Play  Fair Play Fair Play

Рынок

Карта Анубиса — 23кк
Травяная жвачка -3 к 
Реалы —  10к

Энигма

Подробнее

Ну вот и с Энигмы стали приходить новости.За прошедший месяц произошло очень много событий. Но начнем по порядку.

1. Это уход гильдии Маракеш на Верон. Причина ухода со слов Гм. это фарм боссов и одевание гильдии в условиях меньшей конкуренции. Пожелаем им удачи в их сложном и не совсем понятном пути.

2.Распад гильдии Прайд.Который стал для многих неожиданным,но закономерным.Ведь гильдия которая не имеет лидера долго не может су шествовать.Но в конце месяца они смогли взять замок уже новой гильдией Steel Squad.Поздравим их с этим.

3. Возвращение Мифодия и подъем Fratres Lucis.Которые по итогу месяца взяли замок и вернулись в ряды самых сильных гильдий.

Именно благодаря Fl жизнь сервера стала еще более насыщенной.Поздравим их с этим и пожелаем дальнейшего развития.

4. Это Аркон на котором столкнулись три гильдии(Fratres Lucis,Raiders Rash,Steel Squad) Аркон стал самым сложным и фановым за долгий промежуток времени. Надеюсь такие события будут постоянными .В ожесточенной борьбе Аркон взяли RR..

Первенство пока за RR

 

Сорри, что пропустил первые две недели.Информация отсутствует по форс мажорным обстоятельствам (

Октябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60)     Raiders Rush Raiders Rush
Икар х4(45)        
Фрок х4(60)        
Гордон х8(55)     Rome Rome
Иф х2(45)     Rome Rome
Литан х8(60)     Raiders Rush Fratres Lucis
Жоке х4(50)     Rome Rome
Морглес х8(60)   Raiders Rush Steel Squad
         
Аркон (45)     Rome Rome
Аркон (60)     Raiders Rush Raiders Rush


Рынок
 

Карта Анубиса -15-18кк
Травяная жвачка -3 к 
Премиум 3,2 — 3,3 кк
Реалы —  1/10-10,5к

Скриншот месяца

Было всего 2 скриншота, ни один не понравился ^_^

Обзор патча

Последние два патча ввели в игру крайне много изменений в плане баланса.

 Начнем с того, что дальность использования умения была привязана к дальности атаки оружия, но минимум 8.
Все это привело к возмущениям в основном у магопроизводных носителей кос. Им ограничили дальность умений до 8, когда ранее было 10-11. Вроде бы всего 2-3 единицы, но атаковать они уже могут не с особой легкостью. Это всё при условии того, что у других магов некоторые заклинания стали колдоваться намного дальше, чем было до патча. Например стену огня можно поставить почти на границу экрана по диагонали, ранее гранью была вертикаль.

По хорошему, теперь печати на дальность атаки станут более популярными. Статистика мне не известна, поэтому только рассуждения ^_^

Далее обратим внимание на долгожданное усиление карт боссов и элитных монстров. Из-за былой неактуальности большинства серебряных и золотых карт их почти и не использовали (за исключением некоторых). Ныне, даже карта Королевы Крыс может быть весьма полезной для хай энд персонажей.
Это не может не быть приятным.

Можно еще обратить внимание на небольшие изменения в требованиях у оружия. Теперь их большая часть может быть одета обоими подклассами. Например некоторые косы раньше могли носить только Чернокнижники, а теперь их смогут носить и Волшебники.
В целом, там ничего нового нет, но вот снайперы с луками немного удивляют =)

 

Если просмотреть оба этих месячных патча, то складывается впечатление, что работы по балансировке проводятся, и весьма активно проводятся. Давно не было таких фиксов за такой короткий период.

А по поводу хорошие это патчи или нет говорить особо нет смысла, ведь все уже неоднократно замечали, что после нерфа, некоторые игроки находят более интересные пути развития, и не менее сильными в итоге получались их персонажи.

Ну а в остальном всякообразные фиксы умений и прочая неинтересная лабуда ^_^

На этом всё, спасибо.

Записки Ворчуна

Продолжим вести рубрику «записки Ворчуна» и сегодня они будут о :

Испытание «Лабиринт Ключника»

Подробнее
 

Каждую неделю замки «изгоняют» своих владельцев, становясь нейтральными. Чтобы получить право владеть замком для своей гильдии, группа игроков гильдии должна победить в испытании других претендентов и пройти Лабиринт Ключника. Для этого нужно найти выход из Лабиринта и Ключ от него, отняв его у Ключника. Выходов у Лабиринта несколько, но Ключ — только один.

 

Пятница. 40 человек с одной стороны, 40 с другой стоят и ожидают назначенного времени. Подготовка к долгожданной минуте длилась довольно длительное время, покупалась расходка, которой не так много в игре, но всё же, получасовой сбор и вот он, скоро момент истины…

 

8 минуты спустя – ну как бы всё! Замок достается той группе, которая просто на своём пути не встретила сопротивления, пока остальные сражались между собой.

Проблема, которая появилась на старте ввода испытания, так и осталась проблемой. Ведь чем меньше количество желающих принять участие в битве за замок, тем больше шансов у совершенно «непонятной» группы взять замок, без какого-либо сопротивление со стороны противников. Достаточно выиграть в рулетке под названием: «появится подальше от соперников и не наткнуться не на кого» и замок уже у тебя.  При этом, те, кто по своему недоразумению на пвп эвенте пытаются убивать группы противников, оказываются в проигрышной ситуации.

 

Ключник не пользуется большой популярностью у широкой массы игроков, по понятным причинам. Голым персонажам на нём нет места. Это не то место, где можно скрыться за плечами твоих, более одетых, товарищей и за их счет, вместе с ними, выйти победителем. Такой режим – это захват замка в традиционном понимании, который мы видели в различных играх, где гильдии и альянсы в «открытом поле» сражались за право быть владельцам замка.

 

Для меня ключник – это бг. БГ для хорошо одетых игроков. Тех, кого в РК менее 5% (с).  Другие, как показала практика, а не теория туда практически не ходят. Да и не будут ходить. Не верите? Попробуйте зайти 51-м уровнем на 60-е испытание? Интересно? Хоть выстрелить/ударить успели?

 

Все-таки, что нужно изменить в этом бг, чтобы  «гильдия должна была победить в испытании других претендентов».

 

Ну во-первых – это смерти. Про это я уже писал. Повторяться не буду.

 

Во-вторых, самое логичное и не требующее трудоёмкой работы решение конечно же разбивка времени испытания на 3 стадии. Первая, та самая, в которую мы сейчас играм, но с одним условием – во время первой стадии порталы не могут быть активизированы. И только лишь по прошествии определенного времени, в сопровождении системного сообщения «ПОРТАЛЫ ДОСТУПНЫ К ВЫХОДУ» становиться возможным выход из лабиринта с ключом. Причем, первая стадия должна быть минут  20, не больше.

 

Вот так плавно я подошел к проблеме, с которой сейчас вроде-как воюют разработчики – релог. В чем его проблема? Да в том, что фактически не игровыми методами все мы пытаемся получить преимущество в позиции, прервать поход ключа на портал.  С учетом ограничения времени первой стадии в 20 минут, релог должен стать из инструмента ведущим к победе, к самому невыгодному, что только может с тобой случиться. Как это? Да очень просто, местом появления должен быть выбран случайный спот в дальнем от ключа угле лабиринта. Да, иногда и при таком раскладе релог будет спасением, но не в критической ситуации.

 

Третья стадия. Та самая стадия, в которой срабатывает полный запрет на появление после смерти. Умер – для тебя сегодня испытание закончилось. Именно так и никак иначе.

 

Конечно, идеалом для меня является испытание, в котором третья и вторая стадия идут одновременно, но я не думаю, что этим кого-то могут порадовать в этой игре, поэтому не допускаю диких фантазий.

 

Итак, что у меня получилось:

Испытание «Лабиринт Ключника»

1) 1-20 минута – Порталы не активны. Респ в дальнем от ключа уголке карты. Для гильдий я бы назвал это стратегической расстановкой на глобальной карте испытания

2) 21-40 минута – Порталы уже могут быть активны, по тем же правилам, как и сейчас. Респ в дальнем от ключа уголке карта.

3) 41-60 минута —   Респа нет.

 

Это все тоже БГ для избранных, но более структурированное, дающее больше шансов сильным группам, но при этом —  лотерея.

 

Ну и на закуску. Часто задается вопрос, почему на 45-е замки не попадают случайные участники. Те самые заблудшие мелкие гильдии. Я сейчас временно, занимаюсь вторым составом нашей гильдии, мне приходится часто общаться с нетоповыми игроками, те кто составляют львиную долю в игре, с той самой целевой аудиторией. И что меня удивило, а то, что половина тех, кто впервые в игре считают, что на 45-й замок пускают с 45-го уровня!  Как на счет написать в описании замков 1-45, 1-60?

 

И конечно же,  не могу это не написать. Я один из тех, кто все-таки уверен, что в этой игре возможно появление и классической войны за замки, ведь все необходимые умения по сдерживанию и прорыву у персонажей имеются. Проблемы с лагами? Одновременный запуск нескольких локаций вполне это может решить. Надеемся и ждем, пока ганмен в большом разломе совсем не заржавел.

Толстые монстры.

Подробнее

Я должен был поднять тему ремесла, но сегодня будет только лирика. Лирика, которая мне поможет написать те самые записки про крафт и боссов.

Начну я эту записку с немного неприятной для всех топов информации. Каждый раз, когда вы выбиваете в игре «мегатоппушку», вы создаете продукт, который принесет разработчикам определенную сумму денег. Как так? Да вот так. Эту самую «мегатоппушку» вы сначала засунете с нной суммой денег для получения печати, потом пойдете и потратите нную сумму денег на заточку, после этого ещё и будете за нную сумму ловить нужную печать, если в первом шаге Вам не повернулась удача лицом. Причем, эта нная сумма может быть как Вашей, так и любого донатера, у которого на рынке вы купите заточки, сургучи и тд. Вот такая простая информация, понимание которой дает небольшую пищу для ума, которая пригодиться нам в конце сегодняшних рассуждений.

 

Теперь непосредственно к теме.

«Толстые монстры». Кто же это? Какой самый толстый монстр сейчас в игре (не босс!), убийство которого занимает у нас, хорошо одетых в пвп шмот хай-лвл персонажей затруднение. Да нет таких мобов в рк, я себе точно не могу такого представить. Какому одетому в пвп шмот игроку не страшна даже группа самых толстых  мобов? Да любому. Я себе пытался, даже хотел, даже сделал несколько комплектов одежды, но у меня фантазии не хватило найти им достойное применения. Танчить боссов? Да я вас умоляю. Мне и в пвп шмоте на них прекрасно живется.

Отдельный разговор заслуживает оружие. Как бы все почти все монстры имеют элемент, даже есть карты против этих элементов, а ведь у них есть ещё и раса, как бы можно собрать даже против конкретного монстра конкретное оружие (ну ничего себе!!!), только оно будет убивать этого монстра на секунду быстрее чем, универсальная дубина.

Казуальные инсты. Все мы знаем эту раковую опухоль, превративший целостные миры мморпг в кооперативные прогулки. Мы уже даже увидели аналогичную опухоль для РК на тестовом сервере.  Но мы знаем, это дань моде, без этого современная ЦА не представляет ММОРПГ, поэтому просто относимся к этому, как к обязательному контенту.  Вот в них, в последнее время, мы и привыкли видеть тех самых толстых мобов, для которых как бы ну просто желательно делать отдельный комплект экипировки. Опять же, только как бы. На деле все давно упростили и в лучшем случае есть пве и пвп комплект.

Итак. «Толстые монстры». Те, кто застал «доинстовую» эпоху,  прекрасно понимают, о чем речь. Представьте себе локация. На которую вы идете небольшой группой, но группой, где у дохленького моба хп в раз 10 больше, чем у огра в кабуке, с хорошей экспой и дропом. Но опять же, для эффективного фарма в такой локации необходимо  иметь не просто пве комплект, а комплект под конкретный элемент/расу. Представили? Да я думаю многие видели такие локации и не раз в них совместно фармили.

Вот и настал тот момент, который дает понимание, для чего я написал второй абзац этих записок. Любой «толстый монстр» заставляет топ-игроков создавать продукт для его эффективного убийства. И чем больше убийство этого толстого монстра для этого игрока ценнее, тем больше его желание завести отдельный комплект экипировки для его массового истребления.  По-моему это логично.

Я надеюсь, что все-таки настанет тот день, когда у меня в рюкзаке будет лежать набор дубин на все случаи жизни…. Надеюсь, что в этой игре…

Fun art

 Fun art Royal Quest

Melynx

 

< CREATive #26          CREATive #28 >

 

 Спасибо, что вы читаете наш ежемесячный обзор Royal Quest ^_^  До встречи в декабре !

12