Загрузка...
Интересный сайт rushoz.ru о сельхозтехнике

CREATive #28

creologo

 

Вот и пришла зима, всем ня ^_^

 

Новости

Ноябрь в Royal Quest был не особо богат на новости, но все же что то да случалось.

1 В начале месяца нашей очаровательной Инфанте Эслинн исполнился годик, от всей души поздравляем её ^_^

2. Стартовал долгожданный конкурс Фан Артов, и во всех уголках Ауры начали появляться талантливые художники. Конкурс продлится до 2 декабря и, вскоре, мы узнаем его результаты.

3. на тестовый сервер залито обновление:

Подробнее

Классы

Охотник:

  • Умение Вожак стаи: исправлены неточности в описании. Исправлена ошибка работы умения, не позволяющая вернуться в обычную форму персонажа после сброса умений. Исправлена ошибка, при которой на форму Вожака стаи на Поле боя не действовало ограничение скорости при ношении флага.
  • Исправлены неточности в описании таланта Смертельные ловушки.

 

Снайпер:

  • Теперь применение любого мгновенного умения прерывает действие умения Огнемет. Умения, требующие подготовки, прерываются, и поэтому не могут быть использованы во время действия Огнемета.  
  • Исправлена ошибка, препятствующая нормальному проигрыванию анимации Роланда Х при выполнении задания «Защита огорода».
  • Теперь эффект от умения «Мишень» увеличивает урон от Роланда Х.

Маг:

  •  Исправлена ошибка, когда при наложении Печати молчания на монстра он прекращал атаковать игрока: теперь монстр будет использовать против игрока автоатаку. Дополнительное исправление: монстр не будет использовать умения.
  • Исправлена некорректная работа Астрального щита при нанесении урона меньшего нежели прочность щита.
  • Исправлена ошибка в работе Силового поля, приводившая к непредвиденным перемещениям объектов вокруг волшебника, его применяющего.
  •  Чарокрад: теперь невозможно скопировать дважды одно и то же умение. Исправлена ошибка, позволявшая собирать несколько скопированных эффектов.
  • Чарокрад: исправлена ошибка копирования эффекта «Пойло тролля», при которой не увеличивалась скорость атаки мага.
  • Исправлены неточности описания умения Мираж.
  • Исправлены неточности в описании таланта Астральная защита.

Волшебник:

  • Исправлена ошибка, приводившая к обратному срабатыванию умений во время действия Зеркала реальности (нанесение урона вместо лечения и наоборот).
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала срабатыванию таланта Разряд молнии после применения навыка Молния.

Чернокнижник:

  • Узы крови: эффект от навыка Узы крови больше не лечит носителя, если применивший его Чернокнижник выходит из локации. Также исправлена ошибка, которая приводила к самолечению монстра под активным эффектом Узы крови.
  • Исправлены неточности описания таланта Дар жнеца.
  • Исправлена ошибка в работе таланта Темные времена, которая не продлевала часть негативных эффектов.
  • Исправлена ошибка в умении Послание смерти, при которой различались фактическая и отражаемая дистанции применения умения.
  • Теперь умение Кошмар сразу вводит цель в состояния боя, в течение которого нельзя применять Отдых.
  • Исправлены ошибки в описании Руны голода.
  • Талант Демоническая кровь теперь наносит урон огнем.

Мечник:

  • Исправлено описание умения Совершенная защита: теперь в описании указывается, на сколько увеличивается защита персонажа.
  • Исправлены неточности описания эффекта Отвага.
  •  Исправлена ошибка в работе умения Воодушевление, из-за которой эффект Воодушевление при наличии Штандарта Света или Штандарта Тьмы иногда давал уменьшенный бонус.

Крестоносец:

  • Исправлены ошибки, которые приводили к неправильному отображению эффектов Благословение ангелов и Невозмутимость.
  • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденному использованию умения Свет Ауры на дуэлянтов.
  • Умение Прорыв теперь работает корректно с Картами Крови.
  • Умение Удар справедливости теперь имеет шанс нанести критический удар. Исправлено описание умения.
  • Исправлены неточности описания умения Клинок Ауры.

Темный рыцарь:

  • Талант Берсерк теперь позволяет использовать умения во время обездвиживания, не сдвигаясь с места.
  • Для Удара льда исправлены описания таланта, навыка и эффекта.
  • Исправлено описание таланта Предводитель.
  • Талант Палач больше не влияет на показатели навыка Доминирование.

 

Вор:

  • Исправлены ошибки, приводящие к невозможности использования навыка Преследование под эффектами невидимости (в частности, Темница теней).
  • Исправлена работа таланта Паучий яд: максимальное количество ядов, которое считает эффект = 6 (замедляет на 95%). На одной цели может быть применен только один Паучий яд. Если несколько игроков могут применять Паучий яд на цель, то выбирается тот эффект, который замедляет сильнее.

Разбойник:

  • Исправлено неправильное отображение скорости атаки при воздействии эффекта от умения Избиение.
  • Исправлены неточности в описании таланта Смертельный танец.
  • Исправлено описание таланта Головорез: «человекоподобный» исправлено на «гуманоид».
  • В описание эффекта Жажда наживы исправлено неправильное отображение величины бонуса.

Ассасин:

  • Исправлена ошибка, позволявшая ассасину забирать в свою Темницу теней цель, которая находилась под эффектом Темницы теней другого ассасина. Теперь объекты вне Темницы теней и внутри Темницы теней не могут применять друг на друга эффекты.

 

Карты и Магические печати:

  • Карта Ночного кокона теперь работает согласно описанию: срабатывает только от атак животных.
  • Изменено описание карт, имеющих бонус на выпадение золота: Гоблина мародера, Ритуального Скорпиона, Хозяина, Таракана, Золотого Таракана и Золотого Скарабея.
  • Теперь максимальная длительность эффекта от карты Шрама для одного воздействия не превышает 20 секунд.
  • Эффект от карты Озерного дракончика (Ледяные оковы) теперь прерывает умения Потрошитель и Шквал. Огнемет и Прорыв не должны прерываться.
  • Исправлена ошибка в описании карты Голодной тернии.
  • Карта Небесной остролитки теперь наносит урон элементом Воздух.
  • Исправлены неточности описания следующих карт: Мерцающей жужи, Стрекоскопа, Детеныш злобоглаза. Их работа теперь точно соответствует описанию.
  • Изменены иконка у элитных карт (раньше отображались как обычные): Пожирателя воздуха, Богатого упыря, Пожирателя хаоса, Пожирателя воздуха, Лякуши, Пещерного волка.
  • Исправлена ошибка, при которой показатель атаки персонажа изменялся в зависимости от порядка надевания вещей с картами Орка, Пожирателя воды, Муравья-Воина, Минотавра, Пожирателя воздуха, Пожирателя огня, Анубиса.
  •  Карта Пожирателя тьмы убрана из монстра Карликовый пожиратель тьмы и стала элитной. Теперь она больше не выпадает из карточных альбомов. Так же у нее изменилась цена в знаках отличия, теперь она стоит 102 вместо 84.

 

Лабиринт Ключника и Кристалл Аркона:

  • Изменена эффективность лечения Кристалл Аркона: теперь, если в течение 5 секунд Кристалл никем не атакован, он применяет лечение каждые 3 секунды.
  • Исправлена ошибка в описании замка Иф.

 

Предметы:

  • В описание Бинтов добавлена строка, что предмет невозможно использользовать во время боя.
  • Теперь эффект от Кураре не спадает после призыва ездового животного. Снижен бонусный эффект от кураре с 50% до 10%.
  • Исправлена ошибка, при которой во время отдыха невозможно было использовать предметы типа «Еда».
  • В описании эффекта от ездового животного Ифрит теперь отображается шанс нанесения урона огнем.
  • Камень призыва не может быть применен к игроку в состоянии боя.
  • Эффект от предмета Четырехлистный клевер больше не пропадает после смерти персонажа.
  • Все ошейники теперь имеют параметр «Становится персональным при надевании».

 

Внесенные исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой у Управляющего рынком не отображался товар, который был на рынке.
  • Теперь при выходе из Арены удаляются все кратковременные эффекты.
  • Исправлена визуальная ошибка в интерфейсе заточки предметов, увеличено время блокировки интерфейса на весь цикл проигрывания анимации заточки.
  • Исправлено условие нанесения урона в дуэли.
  • Исправлены ошибки эффекта «Дух отчания», приводившие к непредсказуемым изменениям величины наносимого урона. Исправлено описание эффекта.
  • Исправлено описание Премиум аккаунта.

Вообщем то всё.

Исследуя Ауру, от нашей прекрасной Инфанты Эслинн

Монстры

На пути юных героев от лагерей обучения к столице через Элгор встречается множество монстров-терний. От обычной Тернии 7-го уровня вы еще сможете убежать, ведь она атакует вас только если приблизится. Голодная Терния 12-го уровня, стреляющая шипами, уже доставит побольше проблем. Но самым страшным бедствием на подступах к столице может стать Королевская Терния. Этот большой красный живой цветок чаще всего обитает ниже основной дороги к Варлону, но порой, завидев добычу, выбирается даже на мост перед воротами.

Конечно, место это людное, и многие новички не успевают даже испугаться, когда видавшие виды лучники или маги одним небрежным движением отправляют Королевскую Тернию восвояси. Однако один на один этот элитный монстр может стать проблемой.

Королевская Терния, монстр 13 уровня, имеет 4000 жизней и элемент Огонь второго уровня. Сама Королева — монстр ближнего боя, но, завидев врага, она сразу призывает пять помощников, две Тернии и три Голодные Тернии. Кроме того, если рядом были другие подобные монстры, они также атакуют вас. Однако, победив ее, вы имеете шанс получить одну из самых востребованных в игре Карт в амулет, которая поможет вам в битвах против игроков. Если вас не пугают испытания, и вы в своем первом путешествии все же решите проверить себя, захватите оружие с элементом Вода или Хаос — и вперед, за Элению!

Политика и экономика миров

Гранас

Подробнее

Ноябрь не дал нам особо ничего интересного, за исключением слухов о том, что один из лидеров гильдии Terminus Est пропал. Сможет ли гильдия продержаться без столь выдающегося человека или нет? последим за событиями..

Ноябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60) Creators Creators Terminus Est Creators
Икар х4(45)     Creatorz Creatorz
Фрок х4(60) Terminus Est Creators Terminus Est Terminus Est 
Гордон х8(55) Los Creators Los Creators Los Creators Los Creators
Иф х2(45)   Creatorz Creatorz  
Литан х8(60) Terminus Est Terminus Est   Terminus Est
Жоке х4(50) Creatorz Creatorz Creatorz Terminus-Est
Морглес х8(60) Creators Creators Terminus Est Creators
         
Аркон (45) Los Creators Los Creators Los Creators Terminus-Est
Аркон (60) Terminus Est Terminus Est Terminus Est Terminus Est

 

Рынок

Карта Анубиса — 18-19 кк
Травяная жвачка — 2,9 к 
Премиум 30 — 3 кк
Реалы —  1/10к

Верон by OpheliaWinter

Подробнее

Месяц прошел на редкость скучным.

1) Токугава ослабла, многие игроки Совета вышли из состава. Спиртяга в Fallen Angels, Тассило на Гранас, Pilot в No Mercy.

2) The Unconquered разошлись с Марракешем, в итоге обе гильдии потеряли свои шансы бороться с ФП.

3) Fair Play наконец-то мобилизовали своих инков и стали брать 45-ые Арконы.

Замки и Арконы распределились так:

Ноябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60) Fair Play Fair Play Fair PLay Fair PLay
Икар х4(45)   No Mercy     
Фрок х4(60) Fair Play Fair Play No Mercy Fair PLay 
Гордон х8(55) Tokugawa The Unconquered No Mercyy No Mercyy
Иф х2(45) Легенды   Fair PLay Fair PLay 
Литан х8(60) Fair Play Fair Play  Fair PLay Fair PLay
Жоке х4(50) No Mercyy No Mercyy Легенды Fair-PLay
Морглес х8(60) No Mercy   Fair PLay Fair PLay
         
Аркон (45) Tokugawa The Unconquered Fair PLay Fair PLay
Аркон (60) Fair Play Fair Play Fair Play Fair PLay

Рынок

Карта Анубиса — 17кк
Травяная жвачка -3 к 
Реалы —  10к

Энигма

Подробнее

Подведем итоги очередного месяца на нашем сервере.

 1 Главным и основным событием стало усиление гильдии Steel Squard игроками с Гранаса. Которые совместными усилиями с гильдией Тесла смогли потеснить RR.

Но остается актуальным вопрос смогут ли Steel Squard без помощи Теслы забирать замки? Думаю ответ получим в следующем месяце.

2 Гильдия Fratres Lucis сбавила обороты и на фоне SS и RR выглядит менее позитивно. 

3 Гильдия Raiders Rush продолжает брать замки, но при этом они утратили первенство на тех же арконах. Посмотрим  может они смогут собраться силами и противопоставить что нибудь игрокам с Гранаса.

4 На малых замках продолжается полное доминирование гильдии Rome

 

Ноябрь Неделя
  1 2 3 4
Вальден х2(60) Raiders Rush Steel Squard Raiders Rush Raiders Rush
Икар х4(45) Тесла Тесла  Тесла   Тесла 
Фрок х4(60)   Тесла  Steel Squard  Steel Squard 
Гордон х8(55) Rome Rome  Rome Rome
Иф х2(45) Rome Rome  Rome Rome
Литан х8(60) Raiders Rush      Steel Squard
Жоке х4(50) Rome  Rome Rome Rome
Морглес х8(60) Steel Squard  Тесла  Raiders Rush
         
Аркон (45) Тесла Rome  Тесла Rome
Аркон (60) Raiders Rush Steel Squard Steel Squard Steel Squard


Рынок
 

Карта Анубиса -15-18кк
Травяная жвачка -3 к 
Премиум 3,2 — 3,3 кк
Реалы —  1/10-10,5к

Скриншот месяца

Поскольку формат конкурса скриншотов перешел на наш лад, т.е. 1 в месяц, то будем тут публиковать победиля

screenshot Royal Quest

Обзор патча

Патча на игровых не было, пока только на тестовом.

Записки Ворчуна

Пока что это последняя его записка, но в разработке еще одна, надеемся он успеет к следующему выпуску.

Подробнее

Лучший период в РК

Для автора этих строк лучшим периодом в РК остаётся (думаю и останется) первое лето проекта и война множества топовых гильдий между собой. Именно множества, их тогда было не 2-3. Но есть ещё один прекрасный период, о котором у меня много положительных воспоминаний – это период Железного кулака.

Мне не приходилось, чтобы хоть как-то себя развлечь качать 10 твинков, я просто заходил в игру и не один (!), а в компании согильдийцев естественно при активных варах шел выполнять дейлики, мог пойти основой что-то пофармить, несмотря на далеко не пвешный билд и шмот. Причем из-за варов это дело могло затянуться на долгое время. Сейчас же у меня на основе все есть, ну или практически всё, да и в пвп-зонах, как бы это не смешно было, выгоднее фармить пве билдами, даже не смотря на возможность каждые 5 минут бегать с респа. Кукольник, такой кукольник. Кто-то развлекает себя боссами, но дроп с них очень спорен и это действительно единственное место, где сейчас актуальны войны гильдий, ну пожалуй не считая выхода из Эндинополиса (сарказм).

Ведь идея Железного кулака была проста и гениальна – вам нечем заняться, нате вам 1% за к атаке каждые 200 миллинов экспы. И мы сначала побубнели немного, но пошли по дейликам, пусть нехотя но все же. Потом даже вошли во вкус, ежедневно собирая консты. Кто-то даже упорно начал манчить экспу.  И мы видели конкуренцию, целенаправленно шли зачищать какие-то локации от противников. Каталанский замок был действительно хорош для 60-х игроков, а не просто из-за названия «замок».

Да железный кулак – это затычка, совершенно временная, и как только все бы взяли себе пятый уровень, жизнь после капа опять бы стала скучноватой и унылой, то что фактически есть и сейчас. Но ведь можно это отсрочить!

Я не понял смысла в отмене кулака и переводе его в разряд украшений, дополнительный поступления? Ну хорошо, пусть будет так. Но ведь можно было все это и модифицировать. Как? Да легко:

1) Вместо уровневой школы  оставить свободное набивание опыта.

2) Добавить квесты значимым нписшкам, на 200кк и набор их «зонного» лута, которые бы давали апгрейд украшению.

Например, хотим мы наш Фантом апгрейдить, и добавить к 5% максимальному здоровью ещё и 1% атаки, да легко. Идем Генералу Максимусу в Тевтон, сдаем ему 200кк  и 1к костей скелета – получаем дополнительный бонус на украшение. Ещё 1%? да запросто, всё теже 200кк экспы, 2к костей и 1к черепов и твой фантом выглядит уже так:

Фантом – украшение – персональный предмет – 5% к максимальной экспе, 2% к атаке.

И таких «затычек» может быть:

Основные:

  1. Атака
  2. Защита
  3. Попадание
  4. Уворот
  5. Скорость атаки
  6. Шанс крит. удара
  7. Сила крит. удара 

 Дополнительные:

  1. Получаемый опыт
  2. Получаемое золото
  3. Шанс получения предметов
  4. Скорость передвижения
  5. Восстановление здоровья
  6. Восстановление энергии
  7. Увеличение урона огнем
  8. Увеличение урона водой
  9. Увеличение урона землей
  10. Увеличение урона воздухом
  11. Увеличение урона хаосом
  12. Увеличение урона ядом
  13. Устойчивость к элементу огонь
  14. Устойчивость к элементу вода
  15. Устойчивость к элементу земля
  16. Устойчивость к элементу воздух
  17. Устойчивость к элементу хаос
  18. Устойчивость к элементу яд

+ все устойчивости от рас и урон по ним.

Это минимум 18 000 000 000! экспы на апгрейд украшения (без рас и урона по ним), которое фактически остается украшением, т.к. 5% или 10 к усточивости на максимальных уровнях практически «украшение» для 60-го персонажа, но хотеть некоторые из характеристик любой уважающий себя топ будет.

Кроме этого, за счет этих квестов, можно увеличить и привлекательность тех самых непривлекательных боссов (хотя про их превликательность, я поговорю завтра, в теме боссы и ремесло), введя обычный лут, например «Левая пятка средней ноги Гиганской тортолы» , которых в количестве 10 / 20 / 30 штук, кроме всего прочего (проклятой крови, мяса одуванов и газа)  надо будет на 3 / 4 / 5 уровни квеста на +% к дефу для украшения, который дает Тофа в Трогуле. Естественно «Левая пятка средней ноги Гиганской тортолы» выпадает в количестве 1шт. со 100% шансом. «Механическое сердце Эдварда» нужно было бы в квесте на устойчивость от гуманоидов, даже  «Пятачек дикого кабана» пригодился бы в квесте стражника на увеличение урона огнём. 

Все это очень просто, но в тоже время очень по «гринделски». Это возможность бесконечного гринда, без апа уровня. При этом, даже когда придет время этого самого апа – квесты не потеряют свою актуальность.

Как я уже писал — это затычка. Но когда она была в игре, несмотря на всего 5 уровней, я проводил время на своей основе, жрал расход и корм не только во время испытаний ключника или кристалла.

Какой профит разработчикам с этого? Все тот же наш «любимый» донат элексир на +% к опыту, которого сейчас нет, манчам пригодился бы. А раз был бы спрос, было бы и предложение.

Fun art

 Фан арт Роял Квест

Seline

 

< CREATive #27      CREATive Special     CREATive #29 >

 

 Спасибо, что вы читаете наш ежемесячный обзор Royal Quest ^_^  До встречи в следующем году! Вполне вероятно, что следующий выпуск будет не 1 января ))))

16